Доставка

Ситуация COVID-19

Мировая пандемия COVID-19 значительно повлияла на интернет торговлю и доставку товаров.  На сегодняшний день, и до момента официального объявления от нашего магазина, мы принимаем он-лайн заказы и осуществляем отправку заказов в Россию и в некоторые страны Европы и Азии (список будет обновляться по мере открытия стран в Тайской Почте):

  • Португалия
  • Швеция
  • Швейцария
  • Ю.Корея
  • Китай
  • Россия

Все заказы, обычно, отправляются в течение 4 рабочих дней, если не указано иное. Как правило, все наши наборы уже на складе, сформированы и упакованы. Указанные сроки доставки указаны в рабочих днях (с понедельника по пятницу), а не в календарных днях. Обратите внимание, что все сроки обработки и доставки являются приблизительными. Если вам нужен ваш заказ к определенной дате, пожалуйста, свяжитесь с нами перед оформлением заказа.

Для всех международных заказов вы можете выбрать между Авиапочтой (7-14 рабочих дней приблизительно). Вы получите электронное письмо с номером отслеживания (если вы выбрали доставку с трек номером), когда ваш заказ будет Выполнен (отправлен), если вы не получили номер, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы вышлем его вам повторно.

Вы также сможете просматривать статус вашего заказа и номера отслеживания через веб-сайт следующим образом:

Почта Таиланда
Почта России
Почта Беларуси
Почта Украины
Почта Казахстана

Обратите внимание, что срок доставки не гарантируется, но по нашей практике составляет от 10 рабочих дней до России, от 15 рабочих дней до остальных стран мира.

По данным от наших покупателей из Казахстана, срок доставки до этой страны может быть от 1 месяца и дольше.

После размещения товаров в корзине перейдите в зону оформления заказа. Заполните информацию о доставке и выставлении счетов, включая выбор вашей страны. Мы выбрали Thai Airmail и EMS в качестве перевозчиков для наших международных заказов. Они оба предлагают разумные тарифы на доставку (по сравнению с другими курьерскими перевозчиками) и быстрые сроки доставки.

Ваш заказ НЕ будет облагаться таможенными сборами (налоги, пошлины, сборы за обработку, брокерские сборы и т.д.) сейчас.
Возможно, когда вы превысите лимиты по покупкам из иностранных интернет-магазинов, эти сборы могут быть. Если вы не знакомы с таможенными сборами в вашей стране, пожалуйста, обратитесь в местную таможню для получения дополнительной информации. Кроме того, поскольку мы являемся розничным магазином, мы НЕ можем помечать заказы как «подарки» для клиентов, чтобы избежать уплаты этих сборов, но мы выключим все местные налоги VAT и другие таксы, чтобы оценочная стоимость была ниже.

Лимиты и пошлины для посылок из-за границы для россиян:

  Беспошлинный лимит Пошлина сверх лимита
В 2018 году 1000 евро или 31 кг в месяц 30% или 4 евро за 1 кг
В 2019 году 500 евро или 31 кг в месяц 30% или 4 евро за 1 кг
С 2020 года 200 евро или 31 кг за одну посылку 15% или 2 евро за 1 кг

Стоимость доставки, которую вы оплачиваете, НЕ включает таможенные сборы, налоги на импорт, брокерские сборы или пошлины. Если вы отказываетесь платить таможенные сборы по прибытии вашего заказа, посылка будет возвращена нам, и с нас будут взиматься таможенные сборы плюс расходы по доставке. Поэтому мы не осуществляем возврат средств за таможенные сборы, доставку или стоимость вашего заказа, если вы отказываетесь платить таможенные сборы.

Задержка доставки

Ваша посылка может быть задержана по разным причинам или просто ожидает таможенной очистки. К сожалению, мы не имеем никакого контроля над задержками. Как только ваш заказ был Выполнен, мы не несем ответственности за задержки, когда он покидает наш магазин.

Покупатель несет ответственность за ввод правильного адреса доставки при заказе. Наш магазин не несет ответственности за любые задержки или возвраты из-за неправильного адреса. Если товар возвращается по этой причине, клиент несет ответственность за оплату расходов по доставке. Возврат не будет произведен по заказам, возвращенным из-за неправильных адресов.
Пожалуйста, проверьте ваш адрес доставки, прежде чем подтвердить заказ.

Возврат и обмен

Приобретенные лекарственные препараты надлежащего качества не подлежат возврату или обмену.
В случае, если Вы приобрели товар ненадлежащего качества, в том числе и лекарственные средства, то Вы имеете полное право возвратить его и вернуть уплаченные деньги в соответствии со статьей 18 Закона «О защите прав потребителей».
Если истек срок годности препарата;
Если имеет место дефект маркировки (не указаны серия и сроки годности, или же серия и сроки годности на упаковке и препарате не совпадают);
Если есть брак в упаковке: есть сколы, отсутствует герметичность, пробка или крышка, коробка порвана или же смазана полиграфия.
Для возмещения средст или обмена товара необходимо отправить товар обратно в магазин в течение 30 дней. После получение товара магазином Вам будет предложено заменить товар или возместить стомость товара без учета стоимости пересылки.


Обозначение статуса заказа

Это указывает на текущий статус вашего заказа или каждого элемента в вашем заказе. Есть несколько статусов:

В ожидании — Ваш заказ принят и будет обработан в ближайшее время.
Обработка — Ваш заказ был передан в отдел упаковки / доставки, и наши сотрудники собирают все ваши продукты и готовят их к отправке. (Обратите внимание, что ваш заказ может оставаться в этом состоянии в течение нескольких дней.)
Выполнен — Ваш заказ был отправлен. Вам выслан трек номер для отслеживания посылки.
Отменен — Ваш заказ был отменен, и обычно по вашей кредитной карте не происходит списание.
Возврат — Ваш заказ был отменен, а ваш платеж был возвращен.